«Сделано в Москве» на HANNOVER MESSE

24.04.2017

DSC_5965 22.jpg

Сегодня, 24 апреля, начала работу крупнейшая промышленная выставка Европы HANNOVER MESSE. В ней принимают участие 5 200 компаний-экспонентов, 75 стран мира. Открывая стенд Правительства Москвы, красную ленточку разрезали руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы Алексей Фурсин и член Правления Deutsche Messe AG Андреас Грухоу.

Московский стенд – один из самых заметных на выставке. Его площадь составляет 502 кв. метра. В коллективной экспозиции под брендом Made in Moscow свою продукцию представляют более 20 высокотехнологичных компаний столицы. С экспонатами ознакомился министр промышленности и торговли России Денис Мантуров. 

Как сообщает информационное агентство ТАСС, в рамках промышленной выставки-ярмарки Hannover Messe 2017 российские компании планируют подписать соглашения на общую сумму около 100 млн долларов. Кроме этого представители Правительства Москвы проведут 800 деловых встреч, в том числе, через Skype-конференции, в рамках Международной промышленной выставки-ярмарки Hannover Messe 2017 ("Ганновер Мессе 2017") в Германии.

Об этом сообщил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы Алексей Фурсин на открытии стенда российской столицы. "Мы представим все возможности города, все меры поддержки, которые можно будет увидеть и посмотреть в рамках "роуд шоу" на нашем стенде. Здесь присутствуют руководители технопарков, которые готовы предложить все кооперационные связи, взаимодействия с другими российскими компаниями. Надеюсь, сегодняшняя выставка принесет много новых контактов, много новых соглашений и инвестиций в экономику двух наших государств", - пояснил Фурсин.

Как отметили в пресс-службе Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы, всего в рамках выставки российские компании планируют подписать различные соглашения на общую сумму около 100 млн долларов. Как отметил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, Москва обладает "хорошим экспортным потенциалом", в частности, в связи с продвижением национального бренда "Сделано в России". 

"Это хорошая тенденция, когда каждый регион бьется за выход на внешние рынки. Это никак не противоречит тому, чем мы занимаемся под брендом экспорта "Сделано в России". Каждый регион стремится к продвижению своей продукции. Мы считаем, что у Москвы хороший потенциал наряду с другими регионами. Каждый из регионов выстраивает свою промышленную политику, кооперацию с немецким бизнесом, с европейским, таким образом, чтобы привлекать предпринимателей в свои регионы", - пояснил Мантуров.

"Сделано в России" - первый международный коммуникационный проект для продвижения экспорта, бизнеса и культуры России, созданный при поддержке государства. Презентация национального бренда "Сделано в России" состоялась 5 июня 2015 года в рамках международной выставки Milan EXPO 2015 ("Милан ЭКСПО 2015") при участии первого заместителя председателя правительства России Игоря Шувалова. Целевая аудитория проекта включает потенциальных партнеров и потребителей продукции и услуг российских компаний на внешних рынках, представителей зарубежных СМИ, профильные государственные структуры, организации и ассоциации. 

Ганноверская ярмарка остается крупнейшим событием не только в Германии, но и за рубежом. Выставка отражает тенденции мировой экономики, подчеркивая значимость таких направлений, как IT и промышленная автоматизация, энергосбережение и экологическая ответственность, приводные системы и средства контроля, промышленные услуги и технологии, исследования и инновации. Статус партнера Hannover Messe 2017 приняла Польша. Подробнее на ТАСС:http://tass.ru/moskva/4206103