RSS

Процедура включения в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы

Для включения в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы (подтверждения статуса субъекта в Реестре, внесения изменений в Реестр) необходимо:

  • Заполнить Заявление о внесении в Реестр (xsl, pdf )
  • Подготовить документы для предоставления в подразделения ГБУ «Малый бизнес Москвы» согласно списка (перечень предоставляемых документов установлен распоряжением Держателя Реестра от 23.12.2009 г. №495):

  • Обратиться в любое удобное для Вас подразделение ГБУ «Малый бизнес Москвы»

Примечание

  • Приложение №1 к Заявлению «Сведения о филиалах, представительствах, территориально обособленных подразделениях» в отсутствие таких обособленных подразделений не предоставляется.
  • Приложение №2 к Заявлению «Сведения об учредителях (участниках, акционерах)» заполняют и предоставляют только юридические лица.
  • Приложение №3 к Заявлению «Сведения из бухгалтерской отчетности» не предоставляют индивидуальные предприниматели и юридические лица, применяющие упрощенную систему налогообложения.

Внимание!

В соответствии с Положением о Реестре субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы (постановление Правительства Москвы от 8 декабря 2009 г. №1338-ПП), субъект малого или среднего предпринимательства обязан не позднее чем за 20 дней до истечения срока действия включения в Реестр (1 год с даты включения/подтверждения), подтвердить свой статус, представив Держателю Реестра комплект документов по перечню, установленному на момент подачи заявления о подтверждении включения в Реестр.